Всем привет!
Сегодня публикуем
Что такое Блицкриг 3?
«Блицкриг 3» – российская стратегическая игра о Великой Отечественной Войне, продолжение успешной серии игр «Блицкриг», завоевавшей свыше сорока наград «Игра года» и «Выбор редакции» во всем мире. Это многопользовательская игра без микроплатежей, с необязательной подпиской и платными сюжетными кампаниями.
Какой период истории и какие страны охватит игра?
На данном этапе мы планируем сфокусироваться на самых известных эпизодах Второй Мировой, как на Восточном фронте, так и на других театрах военных действий. Первая историческая кампания, которая выйдет уже после ОБТ игры, будет посвящена войскам СССР в одном из эпизодов Великой Отечественной войны.
Можно ли будет играть в одиночную кампанию, не подключаясь к интернету?
Нет, так как игра онлайновая, она будет требовать постоянное подключение к сети.
Когда выйдет игра?
Закрытое альфа-тестирование запланировано на осень 2013 года. Если все будет хорошо, то игра выйдет в ОБТ уже в начале 2014 года.
Расскажите подробней о монетизации.
Игра будет распространяться бесплатно. Каждый игрок сможет оплатить необязательную подписку, которая позволит ему развиваться быстрее. Также мы планируем продавать одиночные кампании. Микроплатежей в Блицкриге 3 не будет.
Что будет включать в себя необязательная подписка?
Подписка будет влиять на скорость развития аккаунта. Более подробно об этом мы расскажем позднее.
Каким образом будут продаваться кампании: целиком, по миссиям или еще каким-то образом?
Кампания будет продаваться целиком. Возможно, в будущем мы будем продавать наборы кампаний.
Планируется ли выход игры в Steam? Если да, это произойдет через Greenlight?
У нас уже есть договоренности со Steam насчет выхода “Блицкриг 3” на этой платформе, так что выходить на Greenlight мы не планируем.
Каким образом будут отбираться игроки на тестирование?
Мы будем поэтапно рассылать приглашения избранным пользователям форума случайным образом. Но будут и другие способы попасть в бету гарантировано, например, участвуя в конкурсах.
Будет ли проводиться тестирование на Steam с помощью Early Access?
У нас пока нет однозначного решения. Мы считаем, что можем провести бета-тестирование игры с помощью комьюнити как в Early Access, так и без него.
Будут ли публиковаться дневники разработчиков и другие подобные новости о разработке?
Да, разумеется, чуть позже мы обязательно расскажем об игре подробнее и покажем как все работает. Извините за нехватку информации на данном этапе.
Насколько динамичным планируется геймплей? Что важней: обдумывание действий, тактика или скорость реакции и микроконтроль?
Мы стремимся к золотой середине между динамикой игры и удобством управления. У игрока будет небольшое время на то, чтобы быстро перегруппировать войска уже после вступления в бой и одержать победу за счет использования тактики.
Сколько видов техники и вооружения будет в игре?
В игре будут представлены все ключевые модели техники противоборствующих сторон. С появлением новых исторических кампаний и адд-онов онлайнового режима парк техники будет расширяться.
Будут ли "именные" танки?
Все именные “модификации” танков могут появиться только в режиме исторической кампании.
Будет ли реализована динамическая смена погоды?
Динамической смены погоды в версии на ОБТ не будет, но мы планируем добавить это позже.
В тизере игры были красочно показаны разрушения. Они будут как-либо влиять на геймплей?
Физика в игре предпросчитанная, разрушаемость зданий, объектов окружения и деревьев присутствует. Так что в целом можно сказать что карты достаточно меняются после активных боевых действий - эта неотъемлемая фишка "Блицкрига" в полной мере представлена. Но, например, упавший кирпич не убьет пробегающего мимо солдата. Это одна из черт "Блицкрига", наличие физической модели принесло бы ряд значительных изменений в геймплей и потребовало бы более мощного железа для работы игры, при этом выглядело бы визуально хуже чем пререндеренные разрушения.
Какую роль в сражениях будут играть случайности (рандом)?
В игровой механике используются “вероятностные” явления - например, промахи и рикошеты. Дизайнеры считают, что “человеческий фактор” неустраним, но на него можно повлиять.
Будут ли в игре морские и воздушные сражения?
Военно-морских действий в игре не планируется, авиация будет.
Насколько важной будет пехота в игре?
Пехота будет иметь свою роль в сражениях, не сводящуюся только к “пушечному мясу”, как это иногда бывает.
Какие карты будут доступы для мультиплеера? Те же, что в кампаниях?
Карты будут разные, возможно, некоторые карты будут переделаны и адаптированы для другого режима игры (сингловые - для онлайна и наоборот). Добавление новых карт будет производиться весь период жизни проекта.
На каком движке создана игра?
Используется движок Unity 3D.
На каких платформах выйдет игра?
Игра выйдет на Windows, Mac OS и Linux. Игра будет кроссплатформенной, то есть, начав игру на Windows-компьютере, вы можете перейти на ноутбук с Mac OS, не потеряв свой игровой прогресс.Спасибо за внимание.
Оставайтесь с нами!