Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Soth43
Заходил на сайт больше 9 лет назад
Офицер клана Sensorium commune 12
Наместник: Master of Magic больше 14 лет
- Фамилия, имя: Олег
- Возраст: 35 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Санкт-Петербург
- На сайте: больше 15 лет
Фамилия, имя:
Олег
Возраст:
35 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Санкт-Петербург
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
52 поста (из них репостов: 0)
558 комментариев
6 cеребряных постов
34 золотых поста
12 бриллиантовых постов
38 рекомендованных редакцией постов
22 рекомендованных наместником поста
Может писать до 9 постовСистема
Intel Core i7 2600K 3,4 ГГц
16 ГБ ОЗУ DDR3
GeForce GTX 590
О себе
Все меняет время, в мировой сети
Ты бессмертный воин, лучше не найти.
"Найти и уничтожить" - твой девиз такой.
Трупы и руины, кровь течет рекой...
Идет игра, с утра и до утра.
Не знает боли и прощальных горьких слов
Этот самый новый из миров.
Твой новый мир, ты веришь в него
Обрекая на гибель врагов.
Твой новый мир, твой храм на крови
Он всегда будет только твоим...
Твой новый мир
Ария "Твой новый мир"
Интересы
Жанры
Игры (9)
Платформы
Блоги (12)
Dungeon Keeper, Elder Scrolls III: Morrowind, The, Elder Scrolls IV: Oblivion, The, Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The, Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, Majesty. Золотое издание, Might & Magic VII: For Blood and Honor, Warhammer: Dark Omen, X-COM: UFO Defense, Герои уничтоженных империй, Легенды Эйзенвальда, Эадор. Сотворение
Читает (29)
Почитатели (80)
Капитан Очевидность, Aelifas, Aenyell, agrippa, Alamarri, Albert, Albion, AlexanderKuralimov, AlexLich, Algavar, Aliel, amix, Andorian, Andreakuz, Archibald, Arkanus, Arsi, Bats, Beholder, Cansei, Cheburek, Eolas, Джин Кризсволт, Exstas, Freska, gleb_albertovich, Grinch, Grokhi, harlequinn, Kavem, Kirguh, Kitocat, Kitty_Venom, Koncyl, Kripa, ksevelyar, kvm, lab-rico, langor, Lasef, Littlemasta, Lojso, Magistr, Magrat, Marnara, MAXSIMUS_I, Midest, Mr_Moxnat, Nebesnaya, NOIZEBOT, NoNameNoClan, NonSemper, Pegazs, PriTVora, Pro-nagibator, Rowen, sch1sm, Sergey Serkin, Setarms, SetUrn, ShadarRim, Shagrost, Shapituk, snowman, Spoke, STEPshishka, Стрелок, Suoli, Surt, Teodor_85, Textoplet, Thinvesil, bebo, Ullis, Vegetiy, Viols, werat, XaMcTeP, Xsankor, zaibatsu
Джин Кризсволт писал:
Обидно немного, кстати, что скрины в посте все-таки не свои у тебя =(
С чего ты это взяла? о_О Все скрины делал лично, ничего ни у кого и нигде не заимствовал.
Геймер Soth 43
John_Whiskey писал:
Есть возможность ролевой игры, как в каком-нибудь Нью Вегасе
ArcheAge вообще много всего для ролевого отыгрыша предоставляет - куча разнообразных анимированных эмоций, детальнейшие настройки внешности, интерактивность декоративных объектов (можно сидеть на стульях и лежать на кроватях, открывать ящики у столов, зажигать-гасить лампы и так далее) и так далее. Потенциал в этом плане у игры тоже очень неплохой, но насколько он реализуется - будет уже зависеть от игроков.
Геймер Soth 43
Beket писал:
ПОСТ КУПЛЕН!!!1!
Нехорошо завидовать честным труженикам тыла, ветеранам двух крестовых. :)
Геймер Soth 43
Vakha писал:
ут даже дело не в том, что авторы принялись убивать сверхзлодеев, что является чуть ли не кощунством к великой комиксной Вселенной
А кого это в Arkham Origins убили? о_О
Геймер Soth 43
Большое спасибо!
Геймер Soth 43
Раз пошла такая пьянка... тоже не отказался бы от ключика.
Геймер Soth 43
Замечательно написано, спасибо за очень интересную информацию и подробный разбор.
Panther писал:
Магию разработчики действительно аккуратно выпилили лобзиком и выкинули. Язычники, крысолюди, куршоки – давайдосвиданья
Это печально, но... Раз в игре остался собор хаммеритов, значит, остались и сами хаммериты, верно? И сравнение с "Игрой престолов" даёт простор для фантазии. В частности, лично мне очень приятно проводить параллели между Иными из-за Стены и нежитью из Boneyard'а и проклятого собора, засветившихся в первом Thief. В "Ворах" никогда не было много магии, но ту, что всё-таки присутствовала, разработчики применяли очень красиво и атмосферно до дрожи. Надеюсь, этой своей привычке они не изменят.
Геймер Soth 43
FOSTER_ok писал:
Раз можно, значит нужно же!
Ты сам себе противоречишь. В Dishonored, как и в Thief, можно пройти игру в виде убийцы-маньяка. Но не нужно. Разработчики чётко указывают, какой путь прохождения они считают правильным, а какой - не совсем. Но при этом не запрещают проходить и иначе. Как я уже говорил, не вижу ни малейшего заимствования "Вором" из Dishonored. :)
Геймер Soth 43
FOSTER_ok писал:
ведьму, например, тоже не поскрытничаешь
О сколько нам открытий чудных... Поскрытничаешь, поскрытничаешь. Там есть способ избавиться от неё, вообще не вступая в бой. Спойлерить не игравшим не буду, будет нужно - и сам найдёшь.
FOSTER_ok писал:
. От зомби нужно убегать, а не "призывать на него крыс", так сказать =)
О сколько нам открытий чудных, дубль два. Оказывается, я огненные стрелы, световые бомбы и фляжки со святой водой носил просто так, а не для убийства зомби...
Геймер Soth 43
FOSTER_ok писал:
в Dishonored основной геймлпейный элемент - махач, а стелс - просто возможен
Внезапно нет. Боёвка в Dishonored действительно сделана на очень приличном уровне, но разработчики сами всячески поощряют игроков не лезть в бой, а проходить миссии максимально бескровно и незаметно. Иначе не видать нам сравнительно "хорошей" концовки. Следовательно, как и в "Воре" прямое столкновение с врагом нежелательно, просто по другой причине - Гаррету драться сложно и больно, а для Корво это чревато неприятными последствиями в будущем. Ты ведь не будешь спорить, что основной способ прохождения игры - это тот, который награждается разработчиками, верно?
FOSTER_ok писал:
И опять же, возвращаясь к первым моим словам: я не хочу, чтобы новый зиф был похож на dishored
Да не может Thief быть похож на Dishonored. Он похож на старых "Воров", на которых, в свою очередь, похож Dishonored. Нельзя же обвинять новую игру в серии за то, что она унаследовала стилистику предыдущих игр этой же серии, верно? Похожесть на Dishonored могла бы возникнуть, стань Гаррет из вора убийцей и научись мастерски фехтовать и телепортироваться. Вот тогда уже можно было бы говорить о каких-либо заимствованиях. Но этого, слава Тьме, не произошло. Вор остался вором, который при желании - как и раньше! - может кого-нибудь убить. А может и не убивать.
Геймер Soth 43