Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Джин Кризсволт писал:

    Обидно немного, кстати, что скрины в посте все-таки не свои у тебя =(

    С чего ты это взяла? о_О Все скрины делал лично, ничего ни у кого и нигде не заимствовал.



    Avik

    Геймер Soth 43



  • John_Whiskey писал:

    Есть возможность ролевой игры, как в каком-нибудь Нью Вегасе

    ArcheAge вообще много всего для ролевого отыгрыша предоставляет - куча разнообразных анимированных эмоций, детальнейшие настройки внешности, интерактивность декоративных объектов (можно сидеть на стульях и лежать на кроватях, открывать ящики у столов, зажигать-гасить лампы и так далее) и так далее. Потенциал в этом плане у игры тоже очень неплохой, но насколько он реализуется - будет уже зависеть от игроков.



    Avik

    Геймер Soth 43



  • Beket писал:

    ПОСТ КУПЛЕН!!!1!

    Нехорошо завидовать честным труженикам тыла, ветеранам двух крестовых. :)



    Avik

    Геймер Soth 43



  • Vakha писал:

    ут даже дело не в том, что авторы принялись убивать сверхзлодеев, что является чуть ли не кощунством к великой комиксной Вселенной

    А кого это в Arkham Origins убили? о_О



    Avik

    Геймер Soth 43



  • Большое спасибо!



    Avik

    Геймер Soth 43



  • Раз пошла такая пьянка... тоже не отказался бы от ключика.



    Avik

    Геймер Soth 43



  • Замечательно написано, спасибо за очень интересную информацию и подробный разбор.

    Panther писал:

    Магию разработчики действительно аккуратно выпилили лобзиком и выкинули. Язычники, крысолюди, куршоки – давайдосвиданья

    Это печально, но... Раз в игре остался собор хаммеритов, значит, остались и сами хаммериты, верно? И сравнение с "Игрой престолов" даёт простор для фантазии. В частности, лично мне очень приятно проводить параллели между Иными из-за Стены и нежитью из Boneyard'а и проклятого собора, засветившихся в первом Thief. В "Ворах" никогда не было много магии, но ту, что всё-таки присутствовала, разработчики применяли очень красиво и атмосферно до дрожи. Надеюсь, этой своей привычке они не изменят.



    Avik

    Геймер Soth 43



  • FOSTER_ok писал:

    Раз можно, значит нужно же!

    Ты сам себе противоречишь. В Dishonored, как и в Thief, можно пройти игру в виде убийцы-маньяка. Но не нужно. Разработчики чётко указывают, какой путь прохождения они считают правильным, а какой - не совсем. Но при этом не запрещают проходить и иначе. Как я уже говорил, не вижу ни малейшего заимствования "Вором" из Dishonored. :)



    Avik

    Геймер Soth 43



  • FOSTER_ok писал:

    ведьму, например, тоже не поскрытничаешь

    О сколько нам открытий чудных... Поскрытничаешь, поскрытничаешь. Там есть способ избавиться от неё, вообще не вступая в бой. Спойлерить не игравшим не буду, будет нужно - и сам найдёшь.

    FOSTER_ok писал:

    . От зомби нужно убегать, а не "призывать на него крыс", так сказать =)

    О сколько нам открытий чудных, дубль два. Оказывается, я огненные стрелы, световые бомбы и фляжки со святой водой носил просто так, а не для убийства зомби...



    Avik

    Геймер Soth 43



  • FOSTER_ok писал:

    в Dishonored основной геймлпейный элемент - махач, а стелс - просто возможен

    Внезапно нет. Боёвка в Dishonored действительно сделана на очень приличном уровне, но разработчики сами всячески поощряют игроков не лезть в бой, а проходить миссии максимально бескровно и незаметно. Иначе не видать нам сравнительно "хорошей" концовки. Следовательно, как и в "Воре" прямое столкновение с врагом нежелательно, просто по другой причине - Гаррету драться сложно и больно, а для Корво это чревато неприятными последствиями в будущем. Ты ведь не будешь спорить, что основной способ прохождения игры - это тот, который награждается разработчиками, верно?

    FOSTER_ok писал:

    И опять же, возвращаясь к первым моим словам: я не хочу, чтобы новый зиф был похож на dishored

    Да не может Thief быть похож на Dishonored. Он похож на старых "Воров", на которых, в свою очередь, похож Dishonored. Нельзя же обвинять новую игру в серии за то, что она унаследовала стилистику предыдущих игр этой же серии, верно? Похожесть на Dishonored могла бы возникнуть, стань Гаррет из вора убийцей и научись мастерски фехтовать и телепортироваться. Вот тогда уже можно было бы говорить о каких-либо заимствованиях. Но этого, слава Тьме, не произошло. Вор остался вором, который при желании - как и раньше! - может кого-нибудь убить. А может и не убивать.



    Avik

    Геймер Soth 43


Чат