Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Soth43
Заходил на сайт больше 9 лет назад
Офицер клана Sensorium commune 12
Наместник: Master of Magic больше 14 лет
- Фамилия, имя: Олег
- Возраст: 35 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Санкт-Петербург
- На сайте: больше 15 лет
Фамилия, имя:
Олег
Возраст:
35 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Санкт-Петербург
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
52 поста (из них репостов: 0)
558 комментариев
6 cеребряных постов
34 золотых поста
12 бриллиантовых постов
38 рекомендованных редакцией постов
22 рекомендованных наместником поста
Может писать до 9 постовСистема
Intel Core i7 2600K 3,4 ГГц
16 ГБ ОЗУ DDR3
GeForce GTX 590
О себе
Все меняет время, в мировой сети
Ты бессмертный воин, лучше не найти.
"Найти и уничтожить" - твой девиз такой.
Трупы и руины, кровь течет рекой...
Идет игра, с утра и до утра.
Не знает боли и прощальных горьких слов
Этот самый новый из миров.
Твой новый мир, ты веришь в него
Обрекая на гибель врагов.
Твой новый мир, твой храм на крови
Он всегда будет только твоим...
Твой новый мир
Ария "Твой новый мир"
Интересы
Жанры
Игры (9)
Платформы
Блоги (12)
Dungeon Keeper, Elder Scrolls III: Morrowind, The, Elder Scrolls IV: Oblivion, The, Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The, Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, Majesty. Золотое издание, Might & Magic VII: For Blood and Honor, Warhammer: Dark Omen, X-COM: UFO Defense, Герои уничтоженных империй, Легенды Эйзенвальда, Эадор. Сотворение
Читает (29)
Почитатели (80)
Капитан Очевидность, Aelifas, Aenyell, agrippa, Alamarri, Albert, Albion, AlexanderKuralimov, AlexLich, Algavar, Aliel, amix, Andorian, Andreakuz, Archibald, Arkanus, Arsi, Bats, Beholder, Cansei, Cheburek, Eolas, Джин Кризсволт, Exstas, Freska, gleb_albertovich, Grinch, Grokhi, harlequinn, Kavem, Kirguh, Kitocat, Kitty_Venom, Koncyl, Kripa, ksevelyar, kvm, lab-rico, langor, Lasef, Littlemasta, Lojso, Magistr, Magrat, Marnara, MAXSIMUS_I, Midest, Mr_Moxnat, Nebesnaya, NOIZEBOT, NoNameNoClan, NonSemper, Pegazs, PriTVora, Pro-nagibator, Rowen, sch1sm, Sergey Serkin, Setarms, SetUrn, ShadarRim, Shagrost, Shapituk, snowman, Spoke, STEPshishka, Стрелок, Suoli, Surt, Teodor_85, Textoplet, Thinvesil, bebo, Ullis, Vegetiy, Viols, werat, XaMcTeP, Xsankor, zaibatsu
FOSTER_ok писал:
А от старых зифов в dishonored ощутимо меньше, чем в новом зифе от Dishonored. Так что нечего на меня ярлыки навешивать, невежи.
Мммм, тебя очень сильно удивит, если я скажу, что в Dishonored почти весь антураж и игровой процесс взят из серии Thief? :) Огромный стимпанковский город, в котором всё плохо? Есть. Сложные интриги власть имущих и враги, обладающие мистическими силами? Есть. Таинственная сила, которая знает всё или почти всё, но сама в события вмешивается крайне редко, предпочитая наблюдать за метаниями ГГ? Есть. Необходимость ныкаться по углам, не попадаться на глаза страже и оглушать их из-за спины, при этом имея возможность незаметно обворовать? Есть. Боже, да даже стрелы с разными видами наконечников есть, пусть и не столь много их! По сути, нового в Dishonored - мир, сверхъестественные способности ГГ и возможность идти напролом вместо стелса в тенях. Всё остальное позаимствовано у "Вора" и доработано напильником. И после этого говорить, что новый Thief что-то взял от Dishonored, просто нелепо. Игра выросла на тех же корнях, только и всего.
Геймер Soth 43
WoodKid писал:
Жаль не будет уже всякой чертовщины как в 3 части...
А почему, собственно, не будет? На скриншотах мелькали господа, подозрительно похожие на хаммеритов, а где хаммериты - там и язычники недалеко. А где язычники, там и чертовщина. Так или иначе, вспомните, как мирно и обыденно начинались все "Воры" - украсть меч, украсть драгоценный камень... И что потом из этого получалось. Сильно подозреваю, что на нашу долю мистики и ужастиков ещё хватит.
Геймер Soth 43
Отличный материал. Надеюсь, что разработчики выполнят свои обещания и игра будет достойна своих именитых предшественниц. Только хотел уточнить один момент:
Panther писал:
и – новинка! – стрелы с веревкой
Это в серии далеко не новинка, они были ещё в самом первом "Воре". Так что всё новое - это хорошо забытое старое. :)
Геймер Soth 43
Великолепный пост, Китти! Эх, ностальгия-ностальгия... А о второй части мы от тебя такого же дождёмся? :)
Правда, с одним утверждением я бы всё же поспорил.
Kitty_Venom писал:
Все вышеперечисленное делает Sacred намного больше RPG, нежели любую другую игру, посягнувшую на трон рогатого
Замечательная игрушка Divine Divinity, тоже относящаяся к action-RPG и по игровому процессу напоминавшая Диаблу, была настоящей ролевой игрой по сути своей. Тогда как Sacred всё же очень разнообразная, но именно action-RPG.
Геймер Soth 43
Наместник
1) Доктор - интересные и познавательные материалы по отличной игре.
2) Vladforn - очень достойно показал себя в роли наместника топовой игры.
Геймер
1) Malkavian - за разнообразные посты по заслуживающим детального разбора играм.
2) Няшка Эвер - консольные игры всегда проходили мимо меня, но статьи Эвер по ним действительно очень интересно читать.
3) Mchammer - статьи по Dragonborn пригодились, узнал кое-что новое. Так что спасибо, удивил.
4) Nebesnaya - переводы, аналитика и просто замечательные работы. Что ещё нужно для счастья?
Креативщик
1) Woody Woodpeker - к настолкам я с давних пор питаю нежные чувства. Рад видеть статьи по их поводу на сайте.
Новичок
1) Depressor - было очень интересно почитать о предшественнике UFO.
Геймер Soth 43
Наместник
Доктор - отличные советы, полезные и написанные хорошим языком. И читать приятно, и пригодиться может.
Aliel - огромное количество материала по Mass Effect, очень скоро на основе блога можно будет энциклопедию этой вселенной делать.
Arjuno - качественные посты, читать было интересно.
Креативщик
Textoplet - просто очень приятные и информативные работы.
Геймер Soth 43
Отличный пост. Написано очень красиво и информативно.
Геймер Soth 43
Несмотря на то, что давно увлекаюсь вселенной D&D, узнал из статьи немало нового и интересного. Спасибо! :)
Геймер Soth 43
FOSTER_ok писал:
Я ему про ufo defense, Terror from the deep и Apocalypse, он мне про левую линейку уфо.
Soth писал:
X-Com: Apocalypse и трилогия Aftermath, Aftershock и Afterlight относятся к жанру стратегий в реальном времени
Soth писал:
X-Com: Apocalypse
Внезапно, не правда ли?
Геймер Soth 43
FOSTER_ok писал:
Насчет того, что икскомы относятся к жанру стратегий в реальном времени, тоже могу поспорить.
А тут нечего спорить. X-Com: Apocalypse и трилогия Aftermath, Aftershock и Afterlight относятся к жанру стратегий в реальном времени. В первой был кривой и неиграбельный альтернативный пошаговый режим, в трилогии - активная пауза.
FOSTER_ok писал:
Полного фиаско с лучше, выше, быстрее не было никогда. Было фиаско лишь с попытками отойти в другой жанр
Было. Terror from the Deep после первой части провалился - именно из-за того, что туда решили понапихать больше всего и миссии стали длиться по шесть-семь часов.
FOSTER_ok писал:
Игра разве не с обучения начинается? Или сначала выбираем базу, потом обучение?
Это часть обучения.
FOSTER_ok писал:
На какой сложности играл?
На какой играет Кавем, он сам расскажет, я же играю на классической.
FOSTER_ok писал:
Кстати, я бы убрал точку в конце темы и расширил название до правильного и полного, а то XCOM - немного другая игра.
Название именно таково, каким я хочу его видеть.
Геймер Soth 43