Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • FOSTER_ok писал:

    А от старых зифов в dishonored ощутимо меньше, чем в новом зифе от Dishonored. Так что нечего на меня ярлыки навешивать, невежи.

    Мммм, тебя очень сильно удивит, если я скажу, что в Dishonored почти весь антураж и игровой процесс взят из серии Thief? :) Огромный стимпанковский город, в котором всё плохо? Есть. Сложные интриги власть имущих и враги, обладающие мистическими силами? Есть. Таинственная сила, которая знает всё или почти всё, но сама в события вмешивается крайне редко, предпочитая наблюдать за метаниями ГГ? Есть. Необходимость ныкаться по углам, не попадаться на глаза страже и оглушать их из-за спины, при этом имея возможность незаметно обворовать? Есть. Боже, да даже стрелы с разными видами наконечников есть, пусть и не столь много их! По сути, нового в Dishonored - мир, сверхъестественные способности ГГ и возможность идти напролом вместо стелса в тенях. Всё остальное позаимствовано у "Вора" и доработано напильником. И после этого говорить, что новый Thief что-то взял от Dishonored, просто нелепо. Игра выросла на тех же корнях, только и всего.



    Avik

    Геймер Soth 43



  • WoodKid писал:

    Жаль не будет уже всякой чертовщины как в 3 части...

    А почему, собственно, не будет? На скриншотах мелькали господа, подозрительно похожие на хаммеритов, а где хаммериты - там и язычники недалеко. А где язычники, там и чертовщина. Так или иначе, вспомните, как мирно и обыденно начинались все "Воры" - украсть меч, украсть драгоценный камень... И что потом из этого получалось. Сильно подозреваю, что на нашу долю мистики и ужастиков ещё хватит.



    Avik

    Геймер Soth 43



  • Отличный материал. Надеюсь, что разработчики выполнят свои обещания и игра будет достойна своих именитых предшественниц. Только хотел уточнить один момент:

    Panther писал:

    и – новинка! – стрелы с веревкой

    Это в серии далеко не новинка, они были ещё в самом первом "Воре". Так что всё новое - это хорошо забытое старое. :)



    Avik

    Геймер Soth 43



  • Великолепный пост, Китти! Эх, ностальгия-ностальгия... А о второй части мы от тебя такого же дождёмся? :)

    Правда, с одним утверждением я бы всё же поспорил.

    Kitty_Venom писал:

    Все вышеперечисленное делает Sacred намного больше RPG, нежели любую другую игру, посягнувшую на трон рогатого

    Замечательная игрушка Divine Divinity, тоже относящаяся к action-RPG и по игровому процессу напоминавшая Диаблу, была настоящей ролевой игрой по сути своей. Тогда как Sacred всё же очень разнообразная, но именно action-RPG.



    Avik

    Геймер Soth 43



  • Наместник

    1) Доктор - интересные и познавательные материалы по отличной игре.

    2) Vladforn - очень достойно показал себя в роли наместника топовой игры.

    Геймер

    1) Malkavian - за разнообразные посты по заслуживающим детального разбора играм.

    2) Няшка Эвер - консольные игры всегда проходили мимо меня, но статьи Эвер по ним действительно очень интересно читать.

    3) Mchammer - статьи по Dragonborn пригодились, узнал кое-что новое. Так что спасибо, удивил.

    4) Nebesnaya - переводы, аналитика и просто замечательные работы. Что ещё нужно для счастья?

    Креативщик

    1) Woody Woodpeker - к настолкам я с давних пор питаю нежные чувства. Рад видеть статьи по их поводу на сайте.

    Новичок

    1) Depressor - было очень интересно почитать о предшественнике UFO.



    Avik

    Геймер Soth 43



  • Наместник

    Доктор - отличные советы, полезные и написанные хорошим языком. И читать приятно, и пригодиться может.

    Aliel - огромное количество материала по Mass Effect, очень скоро на основе блога можно будет энциклопедию этой вселенной делать.

    Arjuno - качественные посты, читать было интересно.

    Креативщик

    Textoplet - просто очень приятные и информативные работы.



    Avik

    Геймер Soth 43



  • Отличный пост. Написано очень красиво и информативно.



    Avik

    Геймер Soth 43



  • Несмотря на то, что давно увлекаюсь вселенной D&D, узнал из статьи немало нового и интересного. Спасибо! :)



    Avik

    Геймер Soth 43



  • FOSTER_ok писал:

    Я ему про ufo defense, Terror from the deep и Apocalypse, он мне про левую линейку уфо.

    Soth писал:

    X-Com: Apocalypse и трилогия Aftermath, Aftershock и Afterlight относятся к жанру стратегий в реальном времени

    Soth писал:

    Внезапно, не правда ли?



    Avik

    Геймер Soth 43



  • FOSTER_ok писал:

    Насчет того, что икскомы относятся к жанру стратегий в реальном времени, тоже могу поспорить.

    А тут нечего спорить. X-Com: Apocalypse и трилогия Aftermath, Aftershock и Afterlight относятся к жанру стратегий в реальном времени. В первой был кривой и неиграбельный альтернативный пошаговый режим, в трилогии - активная пауза.

    FOSTER_ok писал:

    Полного фиаско с лучше, выше, быстрее не было никогда. Было фиаско лишь с попытками отойти в другой жанр

    Было. Terror from the Deep после первой части провалился - именно из-за того, что туда решили понапихать больше всего и миссии стали длиться по шесть-семь часов.

    FOSTER_ok писал:

    Игра разве не с обучения начинается? Или сначала выбираем базу, потом обучение?

    Это часть обучения.

    FOSTER_ok писал:

    На какой сложности играл?

    На какой играет Кавем, он сам расскажет, я же играю на классической.

    FOSTER_ok писал:

    Кстати, я бы убрал точку в конце темы и расширил название до правильного и полного, а то XCOM - немного другая игра.

    Название именно таково, каким я хочу его видеть.



    Avik

    Геймер Soth 43


Чат